dendd


День Добрых Дел

Благотворительность силами обычных людей


Previous Entry Share Next Entry
отчет по итогам 18.09
xacanoff wrote in dendd
по состоянию на закрытие, так сказать, сессии 18.09 ситуация у нас выглядит следующим образом:

иванов даниил (mamacholy) - собрано 4.184р
мустафина диана (ann_mv) - собрано 2.000р
белякова мария (lilmar) - нет сведений
сафиуллина диана (iness_ko) - нет сведений
файзрахманов булат (siyara_hunter) - собрано 2.000р
бадрутдинова рената (анонимный кабальеро) - собрано 1.000р
дубинкин павел (odillia&skva) - нет сведений
батырханов рамазан (aygululechka) - нет сведений
беляков павел (absolute_rule) - нет сведений
минкин эльдар (civillist) - собрано 10.000 и вопрос закрыт:)

(сводная таблица онлайн-отчетности))


итого из 17 детей дарители нашлись для 10, итого собрано 19.184 рубля, в том числе для одного ребенка на один вертикализатор - полная сумма.

и нам по прежнему нужны фандддрайзеры-дарители, готовые собрать по 10.000 на спецмебель для:

- фарзеевой карины (вроде собирались вписаться полиежики),
- фомушкиной даши,
- асадовой камиллы,
- музафарова саши,
- мальцева тимофея,
- мустафина альберта,
- мустафина артура.

последняя парочка, артур и альберт мустафины, очень интересные:



- братья-близнецы. соответственно, в идеальном варианте в семью нужно два стула-вертикализатора единовременно. было бы крайне здорово, если бы для этих ребят нашелся один толстосум-даритель на обоих сразу.

кстати, если порыться в историях болезни таких детей, создается очень пакостное впечатление, что многие из них получили свой диагноз в результате врачебной ошибки. то есть по сути ребят искалечили в роддомах. при всем моем уважении к отечественной медицине - это, увы, факт. никого не хочу обвинять в косорукости и халатном членовредительстве (отличный каламбур для термина "врачебная ошибка"), но, если эту запись однажды прочитает врач, работавший в роддоме - дружище, есть отличный шанс хоть чуточку поправить карму.

продолжение следует.

  • 1
7484
сегодня вопрос закрою и возьму следующего
заберешь нал или в альпари на счет перевести?

заберу, альпари лучше под крупные суммы юзать
как раз сегодня надо проплатить фурнитуру, оч вовремя

ты на руле? мешки с детским шмотьем можно будет отдать?

канешн
ты дома когда? я жену часам к 4-5 к кэже бистесе забирать поеду, могу заскочить

я позже дома, к шести
НО
мешки может отдать денис - он после 17.20 будет дома
а деньги у меня можно забрать из Тандема


Edited at 2012-09-19 08:44 am (UTC)

Мам, я тебе как вчера ща закину еще? Тебе так не очень напряжно?

у меня там уже под штуку ))
на киви не проще? тоже с телефона же
а то МТС не дает снять просто так

ща позырим чо даст сделать этот гребаный тфб

Edited at 2012-09-19 08:13 am (UTC)

и заметь - верхний пост стал не верхним!

ща буду поправлять, заметила уж косяк (

Надь, ты крутая!

это не я
это люди

я только что домой вернулась, встречалась с приятным анонимом - у меня 2 000 р.

нешто поперло?:)

так вчерась ещё
некоторые штатские, не будем тут называть, аж в 3.46 на киви денех закинули
мне смс пришла

ты иностранне огент!!1:)

закрыли мамачолиного пацана)
берем следующего)))

мустафина альберта берем

как скажешь, хозяин)))

Давай, Карину мы забираем.

2 779 у нас на Пашу Дубинкина уже есть.

атлищна, например=)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account