dendd


День Добрых Дел

Благотворительность силами обычных людей


Previous Entry Share Next Entry
Внимание, конкурс!
xacanoff wrote in dendd
Амигос!

Добрые люди из суперпрогрессивной рекламной компании "АМТ" решили поддержать проект "Мебель для особенных детей", предоставив совершенно безвозмездно, то есть даром, места для размещения рекламы в вагонах всемирно известного казанского метрополитена. В связи с чем объявляется конкурс на лучшую рекламную идею!

Требования:

- идея должна быть технически реализуема в виде цветного, либо не очень, вертикального плаката размера А4;
- идея может быть изложена как текстово, в виде примерного описания и/или концепции макета, либо в виде уже готового рисунка, для наглядности;
- плакат должен пробуждать в рядовом пассажире метро желание как минимум посетить сайт проекта, как максимум - поддержать проект кровной денюжкой;
- плакат должен, помимо прочего, запоминаться настолько, чтобы о нем захотелось рассказать знакомым;
- на плакате нельзя изображать, эээ, обнаженные части человеческого тела и прочие нарушения закона о рекламе.

Автору самой гениальной идеи, буде она примется компетентным жури в составе обитателей коммуны и поступит в реализацию, я проставлю бутылку вкусного и полезного напитка. Например, Martini Asti - ну, это не реклама, это например.

В каменты. Спасибо!

  • 1
Годно допилил)))

спасибо)))

а за жУри хочется сделать тебе больно)

ну это ж спецыально было, не надо мне тут граммарнаци разводить))

ладно нащальника целибат блюдет, ладно матюки, но теперь еще и это))))

спина уже болит, походу крылья режутся, ага.

*деликатно молчит, не ржОт, держится*

а рекламные места на какой-то срок предоставляются или пожизненно?

пока без определенности, я так понял, что все непроданное точно наше, плюс продаваемые места минимум на месяц предоставить готовы, а дальше - как попрет. в любом случае круто и очень широкий жест кмк.

ващеда! оч круто!
я чо спрашиваю, мож флешмоб какой замутить под это и таким макаром привлечь внимание через ход конем.
а вот если на пожизненно, то там затратно переделывать потом инфу.
(можно кстате объявить один день в месяц днем добрых дел. и традиционно чего-нить радостное мутить в этот день.)

мне кажется, не вполне корректно - противоречит с "в году 365 дней"
то есть любое радостное мучение - окок. но намек что только один день в месяце - ДДД, меня смущает. что-то типа "молчи, женщина, твой день - 8 марта"

это всё в порядке обсуждения и без претензий на истину, конечно же )

В порядке обсуждения: так то и планировать можно все мероприятия под один конкретный день, что удобно для активистов. Это если рассматривать плюсы.
Насчет 365 согласна, противоречит..

если по факту и в формате "кому надо знают", то норм. как оппозиция по 31-м числам, или казанские ЖЖовки по 3-им числам. главное, чтобы все понимали, что мероприятия по таким то числам не исключают возможности мероприятий по другим числам ;)

в том и дело, что те, кому надо, такими вот традициями могут подтянуть других. если каждый день кричать о благотворительности в любом формате, призывы через несколько дней становятся лишь музыкальным фоном, не более.
для того и нужны эти громкие и радостные акции. и пусть они будут традиционными. мы привлекаем внимание-люди участвуют-знакомятся с людьми и деятельностью бф - делают доброе дело в любой день в году.

Сейчас же есть долгоиграющий проект с благотворительным-магазином. Всех желающих помочь можно туда отсылать.

А вот в скобочках у тебя хорошая идея)
Всего то осталось - придумать 12 акций)

в развитие идеи - креобред
рекламный календарь, на 12 месяцев. на каждом месяце - вариант доброго дела (ну там весной - посади дерево, в ноябре - отдай ненужные теплые шмотки нуждающимся. ну или с юмором - в январе - купи ребенку 3 кг мороженного и продли зимние каникулы )))
ну тут вопрос расстановки приоритетов - юмор, или пафос, или жЫзненное.
главное - базовая идея. слоган: "закончились идеи для добрых дел на каждый день? загляни на сайт ДДД"
ну и на сайте завести ежедневный календарик подсказку - что "доброго можно сделать сегодня", в котором можно сочетать юмор (типа "посадить дерево", "позвать тещу на блины" (для соотв. дня), "поздравить евреев с началом Хануки") с реальными действующими акциями - принять участие в акции "Теплое на сладкое", "Мебель...", "ПДМ" и так далее.

то есть это (календарь на каждый день) некая трансформация идеи верхнего поста "сейчас мы помогаем здесь:"


Слууушай, а про календарь годная идея.

Ру, можно наштамповать быстренько и дарить всем ПД в знак благодарности. Как тебе?)

прекрасная идея, да!

наштамповать быстренько - это не получится. нормальный календарь получается за 3-4 месяца работы (при наличии живых денег). на тяп-ляп делать не стоит.
с другой стороны - мы же не ординарные, мы можем сделать календарь на 16 месяцев - с марта 2013 по июнь 2014 с дополнительным слоганом - "делать добрые дела - никогда не поздно"

ну реально, щас уже все типографии завалены срывающимися в дедлайн заказами календарей. "сделать быстренько" - скорее всего "будет ерунда"

Зануда ты, жуть прям!)

как показывает практика, корпоративный настольник согласовали за 2 недели. притом, что я каждый день терзал руководство.
плюс есть прихваты в одной типографии, могут подешевше значительно, по себестоимости (ибо владелец на хоспис регулярно кидает деньги уже).

Мне нравится идея с кривым календарем. И идея самого календаря с добрыми делами на каждый день тоже.

флешмоб в проекте.
например я хотел на Баумана станцевать гангнам-стайл по следам Джигурды.
Ну это совсем бредовый пиар фонда был, но все же...
(акция не прокатила, не набрал нужного количества лайков ВК)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account